А весенней ночью у нас пахнет, оказывается, как в лесу или в лагере. Пахнет детством, временем, когда можно быть собой, а не кем-то. И Несбывшимся тоже пахнет.

Хочется выпрыгнуть в окно со второго этажа, следующим прыжком очутиться между деревьями и небом и сбежать, нет, скорее, стремительно понестись, на ветрах умчаться куда-нибудь в Норвежский Лес.

Или, как вариант, сидеть этой ночью в бесшумно летящем поезде с друзьями, о которых не знаешь на самом деле ни-че-го, в купе с приоткрытым окном и безмолвной лунной ночью за ним. Размышляя о том, что там, вне поезда...

И зная, что на самом деле ты едешь один, а попутчики - не более, чем плод твоего воображения. А может быть, замаскировавшиеся резиденты Енотовидных Собак.И нет ни пункта назначения, ни точки направления - только ночь, поезд, вечная луна, редкий лай и спокойный, немного печальный ветер.

Stars shining bright above you
Night breezes seems to whisper I love you
Birds singing in a sycamore tree
Dream a little dream of me

Век живи - век дыши. Дыши, а не дурака валяй - каждый вдох свой сделай, будто космонавт, только что заткнувший брешь в скафандре в открытом космосе. Вот, пожалуй, и главный урок на сегодня, хотя, наверное, и не позволительно тратить такую короткую жизнь (такой беззащитный жизненный экземпляр!) на уроки. Однако же, это моя любимая форма, по крайней мере сейчас.

Джон нехотя потянулся и щелкнул выключателем. А Джордж отодвинул занавески на окне. За стеклом в полутьме вихрем кружила снежная пурга. Глядя туда, все почувствовали себя маленькими и беззащитными.

"Мы несемся через Вселенную со скоростью миллион миль в час, - повторил Джордж сказанное полчаса назад, - А вокруг нас лишь снег, снег и снег. И все мы живем в сказке - страшной и прекрасной. Отвратительной и удивительной. Она снится кому-то...